Моя діяльність як класного керівника


"Виховуючи дітей,розвиваючи самодисципліну,формуючи

позитивний образ самого себе –
обов`
язково залишаю за ними

 право на те, що вони все-таки діти."

                     ( з власного досвіду
(35 років)
роботи з дітьми)  

        

Класний керівник-це не лише організатор діяльності учнів в класі, а універсальна особистість, яка поєднює в собі і вчителя-предметника, і вихователя, і матір. У наш час змін виховний процес направлений на виховання всебічно і гармонійно розвиненої особистості,здатної розв`язувати складні життєві ситуації, бути конкурентоспроможною,успішно реалізовуватися в соціумі як громадянин,сем`янин,професіонал, носій української національної культури.

У вихованні своїх учнів я обрала шлях демократії. Це довгий та кропіткий шлях. Перед собою я поставила мету: виховувати людей чесних, активних, лагідних, вольових.

У мене двоє уже дорослих дітей, і вони допомагають мені краще зрозуміти моїх учнів. Постійно знаходячись біля підростаючого покоління, я відкриваю для себе нові сторінки життя, пізнаю світ

зовсім з іншого боку. Тому я часто становлюсь на місце дітей,щоб зрозуміти: чому вони радіють, що їх хвилює та що їх цікавить.           

        Мої педагогічні заповіді

  • Не приховуй правди
  • Моя поведінка—мій приклад учням
  • Не май « мазунчиків»
  • Підкорюй себе собі, будь доброзичливим
  • Дій виважено, не допускай, непродуманих рішень
  • Умій керувати емоціями, пам`ятай народну мудрість «У ножа одне лезо, а у слова їх—сотні!"
  • Не вимагай від дитини неможливого                                                

2015-2016 учебный год         Прощальный классный час

Прощальный классный час в 11-А классе: « Пришла пора и нам прощаться…»   (27 мая 2016)

       Классный руководитель – Гамаргаева Ирина Алексеевна

Цель:

-- подведение итогов жизни классного коллектива за последние 7 лет,

--поощрения, пожелания и напутствия перед вступлением учащихся на самостоятельный жизненный путь.

Оборудование:

-- видеоклип « Из жизни класса»,DVD, телевизор,

--благодарственные письма родителям,

--медали  для выпускников,

--плакаты, фотостенды,

--шары и ленточки,

--ромашки для игры « Цветик-семицветик»,

--сосуд, камешки, песок (для демонстрации притчи “Сосуд жизни”, книга “Притчи” стр. 269).

                    Ход урока:

                            Последний звонок…

                            В этих звуках и радость, и слезы.

                            Последний звонок …

                            До свидания детские грезы.

                             Последний звонок…

                              Радость встречи и горечь разлуки.

                              Последний звонок…

                              Через годы летят эти звуки.

                              Последний звонок, последний урок,

                                Последний, последний, последний…

1) Вступительное слово классного руководителя:

        Дорогие выпускники! Уважаемые родители! 24,5 тысяч звонков вместили в себя 11 школьных лет. Ни один из них не похож на другой. Какой-то торопил на первый урок, какой-то звал к любимому учителю, какой-то выручал вас в трагический момент, когда вас вызывали к доске, а вы вовсе не хотели идти. А были, что греха таить, ни с чем несравнимые звонки в конце четверти, в конце учебного года…Казалось, им не будет конца! Но вот подошло время последнего звонка! Позади -11лет, позади –школьные годы! И вот сегодня мы собрались на ваш последний урок –на ваш прощальный классный час.

Как –то незаметно пролетели 7 лет совместной жизни, они не прошли даром: они закалили вас, сделали умнее, добрее, искреннее, мужественнее. Вы выходите в самостоятельную жизнь. Там не будет путеводителей-ярлыков: «Осторожно, плохой человек!», «Внимание: надежный товарищ!».

Да, вам придется разбираться в людях самим, без помощи старших. Рано или поздно придется кого-то защищать, отстаивать что-то, кого-то осуждать, проявлять упорство, настойчивость ,требовательность. Словом быть активным в жизни, уметь без подсказки  выбирать свой путь.

И хотелось бы, чтобы, отправляясь в большую жизненную дорогу- во взрослость, вы взяли с собой важное и  существенное из детства: чистоту, прямоту, привязанность к друзьям и честность.

Удачи, взлеты и ненастья,

Жизнь полосата как матрас.

Мой пик учительского счастья-

Вы, мои дети, весь ваш класс.

И к вам всем сердцем обращаюсь,

На мысли я себя ловлю.

Поверьте, я не притворяюсь,

Я каждого из вас люблю.

 

2)    Давайте же вспомним  «Как  все было…, как нам жилось эти последние 7 лет».

       А для начала блиц-опрос: сыграем в игру «Цветик-семицветик.

(На доске –две ромашки с вопросами на лепестках, одна –для выпускников, вторая- для родителей)

 

Вопросы выпускникам:

1)   С кем ты сидел за одной партой в 1 классе? В 5 классе?

2)   За что получил свою первую двойку? Сообщил ли родителям, как они отреагировали?

3)   Если бы была возможность вернуть время обратно, то в какой класс ты бы хотел попасть и почему?

4)   За что ты получил свои первые 12 баллов?

5)   Событие, которое принесло наибольшую радость?

6)   Было ли за годы учебы несправедливое наказание ,если не секрет-какое и за что?

7)   Кому из учителей и за что вы бы хотели сказать особые слова признательности?

 

Вопросы  для родителей:

1)   Как звали первую учительницу вашего ребенка и что хотели бы ей сказать сегодня?

2)   Какие проблемы были у вас, когда готовили ребенка в школу в первый класс?

3)   Вспомните вопросы, с которыми ваш ребенок загонял вас в тупик и как в выкручивались из создавшейся ситуации?

4)   Каким был день 1 сентября ,когда вы впервые привели своего ребенка в школу?

5)   Если бы была возможность вернуть время обратно, что бы вы изменили в вопросах воспитания ребенка?

6)   Ваша самая большая радость за ребенка?

7)   Знаете ли вы друзей, одноклассников своего ребенка?

 

3)       А теперь не большой урок истории школы и класса:

                 Урок истории школы и класса.

1)   В каком году была открыта наша школа? (2000)

2)   Сколько колонн приветствуют вас   при входе в школу? (0)

3)   Сколько ступеней в лестнице между первым и вторым этажами? (23)

4)   Когда заканчивается второй урок? (09. 40)

5)   Сколько столов в нашем кабинете? (12+2+5=19)

6)   Чей порядковый номер в журнале № 13? (Тищенко Влад)

7)   Кто у нас в классе систематически опаздывает на первый урок? (Безносков Захар)

8)   Кто у нас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки? (Березина Маша)

9)   Кто домашний свой урок выполняет точно в срок? (Пугач Стас)

10)                    Кто у нас  не ходит хмурый? Любит спорт и физкультуру? (Чернояров Александр)

11)                    Кто из вас, мои друзья, самый скромный в классе? (Терон Григорий)

12)                    Кто  в нашем  классе самый старший? (Никитина Александра -20.01.1998) Кто самый младший? (Пугач Стас -23.08.1999)

13)                    Кто в школу приходил раньше всех? (Антонюк Алексей)

14)                    По какому предмету самый толстый учебник? (Английский язык 9 класс)

15)                    Кто в нашем классе поставил рекорд по количеству пропусков уроков? (Белоконь Татьяна)

 

 

4)             За особые успехи принято вручать медали. Вот и я приготовила вам медали, которые хочу вам вручить.

 

Торжественная церемония: вручение премии «Золотой дождь» объявляется открытой.

 

Какой солдат не мечтает стать генералом? Конечно же, многие из вас  мечтали бы окончить школу с золотой медалью, но ведь это огромный многолетний труд. Каждый из вас по-своему старался эти 11 лет, поэтому я каждому из вас вручаю медаль особые заслуги.

( Классный руководитель оглашает номинацию, выпускники сами называют фамилию номинанта).

 

1 – Мистер «Жизнерадостность» -   Пыхтин Дмитрий

2 – Мисс «Скромность и Доброта»-  Белоконь Татьяна

3 – Мисс «Очарование и Обаяние» - Березина Мария

4 – Мистер «Энергичность»               - Тищенко Владислав

5 – Мистер  «Элегантность»                - Безноков Захар

6 – Мистер «Душевность»                  - Терон Григорий

7 – Мисс «Непредсказуемость»      - Никитина Александра

8 – Мистер «Целеустремленность» - Антонюк Алексей

9 – Мисс «Загадочность»                    - Карагенова Алина

10 – Мистер «Дружелюбность»      - Мельниченко Антон

11 – Мистер «Галантность»              - Жаравин Александр

12 – Мистер «Серьезность»             - Пугач Станислав

13 –Мистер«Обворожительность»- Чернояров Александр

14 – Мистер «Сдержанность»          - Гонца Андрей

 

  5)    Что вас ждет впереди?

         А теперь давайте заглянем в будущее и посмотрим что ожидает вас впереди. Каждый из вас вытягивает из этой коробочки листочек с предсказанием.

 

1)   Беготня, игрушки, брат.

2)   Танцы, турпоход, гитара.

3)   Поцелуй, за четверть пара.

4)   Мяч, подножка, гипс, кровать.

5)   Драка, кровь, разбитый нос.

6)   Двор, друзья, тусовка, кросс.

7)   А впереди институт, весна ,кусты.

8)   Колыбель, пеленки, плач.

9)   Слово, шаг, простуда ,врач.

10)                  Ясный день, сентябрь , ромашки.

11)                  Щелочь, Пифагор, кислоты.

12)                  Двор, качели, детский сад.

13)                  Бант, косички, первоклашки.

14)                  Фараоны, глобус, карта.

В каждой шутке есть доля правды и я очень надеюсь, что мечты ваши рано или поздно воплотятся в реальность.

Напутственное слово классного руководителя:

6)     У каждого из вас  была своя насыщенность всех школьных лет. У одних- до предела, у других –чуть поменьше. Но главное в другом: вы научились самостоятельно добывать знания, черпать их отовсюду, ставить вопросы и находить ответы. Я надеюсь, что вы успешно найдете себя в новой жизни.

      Помните:

1.    В жизни могут быть разочарования, учись искусству жить.

2.    Самое высшее счастье – сознание, что ты кому-то нужен, что твоя работа приносит радость тебе и окружающим.

Но для этого вам нужно научиться выделять в жизни главное и второстепенное. Я хочу рассказать одну притчу, которая называется «Сосуд жизни».

    Сосуд жизни.

Как-то один мудрец, стоя перед своими учениками, взял большой стеклянный сосуд и наполнил его до краев большими камнями. Проделав это, он спросил учеников, полон ли сосуд. Все подтвердили – да, полон. Тогда мудрец взял коробку с мелкими камушками, высыпал их в сосуд и несколько раз легонько встряхнул его. Камушки раскатились в промежутки между большими и заполнили их. После этого мудрец снова спросил учеников, полон ли сосуд теперь. Они снова подтвердили – полон. И наконец мудрец взял со стола коробку с песком и высыпал его в сосуд. Песок, конечно же, заполнил последние промежутки между камнями.

    -  Теперь – обратился мудрец к ученикам –я хотел бы, чтобы, чтобы вы смогли увидеть в этом сосуде свою жизнь. Крупные камни –это важные вещи в жизни: ваш путь, ваша вера, ваша семья, ваш любимый человек, ваше здоровье, ваши дети – те вещи, которые даже не будь всего остального, все же смогут наполнить вашу жизнь. Мелкие камушки представляют менее важные вещи, такие как, например, работа, дом, увлечения. Ну а песок – это жизненные мелочи, повседневная суета. Если вы заполните сосуд вначале песком, то уже не останется места для более крупных камней. Также и в жизни: если вы всю вашу энергию израсходуете на мелкие поступки, то для больших дел уже ничего не останется. Поэтому обращайте внимание, прежде всего, на важные вещи, находите время для ваших родных и любимых, следите за своим здоровьем. У вас останется еще достаточно времени для работы, для дома, для празднований и всего остального. Следите за вашими большими камнями –только они имеют цену, все остальное –лишь песок.

7)  Клятва выпускников.

А сейчас мне хотелось бы взять с вас, дорогие мои выпускники, клятву. Вы на все должны отвечать: «Клянемся»

Клянетесь ли не прерывать общения

Со школой, что вам знания дала?

(выпускники хором отвечают: «Клянемся!»)

Клянетесь ли, покинувши отныне,

В сей грустный час обитель просвещенья

Не просвистеть все знания и опыт,

Полученные в этих вот стенах? (клянемся)

 

Клянетесь ли, о  юные создания,

Бросаясь без оглядки в море жизни,

Не забывать в дальнейшем школу нашу,

А, главное, столовую ее? (клянемся)

 

Клянетесь ли, внимая иноземцам,

Словами богомерзкими отныне

Могучий наш язык не засорять? (клянемся)

 

А если вдруг вас посетит удача,

Клянетесь ли, став в сотни раз богаче,

Последнюю рубашку от Версаче

Вы этой вот обители отдать? (клянемся)

 

Клянетесь ли, о племя молодое,

Не потреблять ни капли алкоголя

И табака с сегодняшнего дня? (клянемся)

 

8)   Пожелания выпускников.

Кл . руководитель:

Осталось  на прощанье

Нам загадать желанье,

Чтоб снова здесь когда-нибудь

Мы вместе собрались.

-   У меня в руках вы видите бутылку, на которой начертаны слова “ Мои мечты –мои надежды”.  Напишите свои мечты и вложите в эту бутылку. Ваши родители тоже могут это сделать. Встретимся лет через пять, и увидим , что же у вас сложилось в жизни. (пишут выпускники и их родители)

  -  А  теперь оставьте свои пожелания нашей школе и будущим выпускникам.(разноцветными фламастерами создается плакат с пожеланиями)

 

9)   Заключительное слово классного руководителя:

И в заключение –стихотворение.

Удивляясь – мы учимся жить,

Ошибаясь – мы учимся жить,

Обжигаясь – мы учимся жить,

По -другому не быть!

Помогая – мы учимся жить,

Создавая – мы учимся жить,

Защищая – мы учимся жить,

В сердце силу растить!

Мрак откинув – как факел горим,

Маски скинув – как факел горим,

Сердце вынув – как факел горим,

И на этом стоим!

В жизни можно по-разному жить,

В горе можно, и в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно так: на рассвете встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженной солнце достать

И подарить его людям!

 

Рвись, хлопочи, содействуй,

Веруй, терпи, ошибайся,

Но никогда не отступай!

И находи в том свое счастье.

 

Будет трудно –крепись!

Будет больно – не плачь!

Будет ветер – не гнись!

Глаз в ладони не прячь!

Если грозы – смотри!

Если слезы – сотри!

Если страшно – держись!

Помни, жизнь – это жизнь!

 

 

На этом наш классный час завершен. Спасибо всем за участие. Всего вам доброго!

Сценарий торжественной церемонии вручения аттестатов

"Прощание со школьным причалом"                                                                        (4 июня 2016 года)

№ 1 Звучит музыка «Корабль детства»

Ведущий 1 - . Прекрасен путь учебы и познанья.
От школьной парты до больших высот,

Ведущий 2- От букваря до тайны мирозданья,
С одним девизом пламенным: «Вперед!»

В-1 – Добрый вечер, уважаемые учителя, родители и гости!

В-2 – Мы рады приветствовать вас на торжественной церемонии вручения аттестатов о полном среднем образовании!

В-1 - Дорогие выпускники!
Начинается праздник для Вас!
Вы - в начале большого пути.

В-2- И приглашаем всех вас сейчас
В Зал торжества пройти.

В-1 – Встречаем выпускников 2016 года с их классным руководителем Гамаргаевой Ириной Алексеевной  громкими аплодисментами!

№ 2 (выход 11 класс) + фильм (из жизни кдасса)

В-2 – Торжественная церемония, посвященная выпуску учащихся 11А класса Малодолинской общеобразовательной школы объявляется открытым

№3  Звучит Гимн Украины

В-1-Дорогие выпускники! Время неумолимо идет вперед, отстукивая секунды, минуты, часы, недели… Еще совсем недавно вы стояли на перекрестке семи дорог, а теперь вам необходимо определить свой дальнейший путь. И совсем неважно, как это у вас получится, важно то, что сегодня вы – юнги, взявшие первую в жизни волну.

В-2 – Давайте на мгновение закроем глаза и представим, что мы плывем о морю на прекрасном корабле с алыми парусами

1-    Итак, 11 лет назад 14 мальчиков и девочек сели на корабль под названием «Школа» и отправились в увлекательное путешествие по морям знаний

2-    И замелькали острова и океаны, параллели и меридианы

В-1-Вы исследовали темные, неизведанные территории, вам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки , на всех парусах нестись по океану знаний, взбираться на вершины открытий и попадать в водоворот заблуждений, тонуть в море ошибок и выходить сухими из воды.

В-2- И каждую минуту в этом путешествии с вами были капитан – директор школы Семерак Ольга Васильевна, старпом – Павлова Татьяна Павловна, первый помощник  капитана – организатор Завирюха Юлия Георгиевна, штурман – классный руководитель  Гамаргаева Ирина Алексеевна и его надежная команда учителей

В-1 – Плывет корабль по волнам знаний,

          И вы стоите у руля.

          Ведете четко и умело

          Вы всю команду корабля.

В-2 Конечно, иногда штормило,

        Но убедить вы всех могли,

        Что шторм всего лишь дуновенье,

        Что лишь две мили до земли.

1-    Слово предоставляется директору школы Семерак Ольге Васильевне

2-    (слово предоставляется  депутату горсовета Журило Сергею  Ивановичу)

3-    (слово для поздравления предоставляется Ленскому Андрею Викторовичу)

1 – А сейчас предоставляем слово тому, кто все эти годы вел бортовой журнал, кто вносил оценки, пропуски, благодарности и замечания – штурману 11А класса  Гамаргаевой Ирине Алексеевне

(слово кл. руковод.)

И.А. – Дорогие друзья, ученые давно доказали, что человек не может жить без воды. Она играет в нашей жизни огромную роль.

 Древние причисляли воду к самой неуправляемой стихии, ассоциируя ее с темнотой, глубиной и неизвестностью.

 Вода – символизирует изменчивость, интуицию, эмоции.

 По убеждению многих народов, внутренним миром человека управляет вода. Эта мистическая связь отражается в восточном гороскопе воды, а особенно это видно на примерах представителей водного мира

Давайте сегодня, перед тем как отправиться в плавание по океану жизни от школьного причала, попробуем заглянуть в морские глубины. Вспомним их обитателей и узнаем морской гороскоп наших выпускников

1-На характер человека

 влияет звездный зодиак,

2-     да еще и та стихия,

под которой каждый знак.

1-Кто этому не верит,

тот сам сейчас проверит.

 2-Итак, мы начинаем церемонию вручения аттестатов.


Фильм про 11 класс

 

Комментарии к  фильму «Гороскоп выпускников»

 

1.      

 Морской конек            Чернояров  Александр

 

Есть в морских глубинах очень интересная и необычная рыбка—морской конек.

 

Очень он трудолюбивый,

Гордый, скромный, терпеливый,

Преданный и справедливый,

Экономный и практичный.

 

Любую пропасть перепрыгнет,

И он со временем достигнет

Никем не виданных высот.

 

И вот стоит --такой  красивый,

Веселый, сильный и счастливый—

Несравненный наш морской конек.

 

Мы приглашаем на сцену Черноярова  Александра и его родителей—Черноярову Оксану Виталиевну и Черноярова Ивана Алексеевича

2

          Мидия  ---     Никитина Александра

 

Живет в воде чрезвычайно полезное существо –мидия. Она очищает воду от загрязнения.

Скрупулезная и  хозяйственная,

Запасливая, но не практичная.

Может часто быть сонливой

И трудной на подъем.

Чувственна, легко ранима,

Но в труде неповторима

 

Мы приглашаем  Никитину Александру  и ее родителей –Никитину  Елену Александровну и Никитина Вячеслава Виталиевича.

 

3

 

3-4     Морская  Звезда       Безносков Захар   и   Терон   Григорий

 

 

В море , как и на небе есть звезды.

 

Они весьма великодушны,

Чувству долга они послушны,

Западают они всем в душу,

Любят в обществе блистать.

 

Врагов они не имеют,

Ладить чудно со всеми умеют,

Убедить во всем всех сумеют

И  здраво будут рассуждать.

 

Они изящны, элегантны,

В обществе всегда галантны,

Могут быть сентиментальны,

Но очень любят погулять.

 

Мы приглашаем  Безноскова Захара и его родителей ---Тюленеву Наталью Николаевну и  Безноскова  Вадима Виталиевича.

 

 

Мы приглашаем Терона  Григория и его родителей --- Терон   Наталью

Григорьевну  и  Хижняк  Александра  Александровича

 

 

 

5    Акула       Мельниченко Антон

 

 

Эта рыба всегда движется вперед,

Остановившись, она начнет тонуть.

 

Силой воли поражает.

К новому всегда шагает.

Жар страстей  границ не знает.

Всех она нас поражает.

 

Мужественна, энергична,

Деятельна, динамична,

Любит она  повелевать.

 

Мы приглашаем  Мельничено  Антона и его маму Мельниченко Светлану Александровну.

 

 

6-7     Кит        Жаравин Александр  и   Тищенко  Владислав.

 

Следующий  знак морского гороскопа—могучий кит.

 

 

Кит- весьма трудолюбивый,

Волевой и терпеливый.

Также он миролюбивый.

Может слово он держать.

 

В жизни он неприхотливый,

И весьма неторопливый.

Он простой и справедливый,

Собственник, весьма ревнивый.

Любознательный, правдивый,

Всех он может поддержать.

 

 

Мы приглашаем  Жаравина  Александра и его родителей---Жаравину Оксану Николаевну и  Жаравина  Виктора  Петровича

 

Мы приглашаем Тищенко Владислава Александровича и его родителей—Тищенко Светлану Болеславовну  и  Шальверчук  Максима Ивановича.

 

 

8-9     Щука       Пугач  Станислав  и  Карагенова Алина

 

 

Рожденные под знаком щуки отличаются весьма живим темпераментом , жаждут увидеть свет и насладиться светскими удовольствиями.

Щука любит комплименты,

Вспыльчивости есть моменты.

И порою инциденты

Сама может создавать.

 

Может быть великодушной

И хозяйкою радушной,

Может злиться не по делу,

Хочет всеми управлять.

 

 

10-11     Гольян    Белоконь Татьяна  и  Пыхтин Дмитрий

 

Мы продолжаем говорить о морских обитателях и морском гороскопе наших выпускников

 

 

Гольян—другом может быть хорошим,

Будет делать все, что может

И в беде он вам поможет

 Все готов он вам отдать

 

Для гольяна семейные узы –превыше всего,

Трудности совсем не пугают его.

Он решительный и смелый,

Вспыльчивый –но молчаливый,

Плодовитый --но ревнивый,

Подозрительный—правдивый,

Комбинаций не унять.

 

 

Мы приглашаем Белоконь Татьяну и ее маму Ганношину Светлану Николаевну.

 

Мы приглашаем Пыхтина Дмитрия Алексеевича и его родителей  Пыхтину Светлану Васильевну и Пыхтина Алексея Мхайловича.

 

 

 

 

12-13-14      Камбала     Антонюк Алексей, Березина Мария и Гонца Андрей

 

 

Этот знак  довольно сложный.

Сдержанный и осторожный,

Беспокойный, но надежный.

Аналитик он всегда.

 

Наблюдательный, логичный,

Умный, гордый, педантичный,

Независимый, практичный,

Но упрямый иногда.

 

Неизвестность ненавидит,

Верит в то, что сам увидит.

Критикует всех всегда.

 

В дружбе—преданный и верный.

Будет с вами навсегда.

 

 

Мы приглашаем Антонюка Алексея и его маму Антонюк Ольгу Васильевну.

 

Мы приглашаем Березину Марию и ее родителей  Березину Татьяну Викторовну и Березина Михаила  Владимировича

 

Мы приглашаем Гонцу Андрея и его родителей  Гонцу Анну Васильевну  и  Гонцу Андрея Григорьевича.

 

№4  Вручение аттестатов

И.А.Школьный корабль – корабль детства
Покинуть его вам, наверное, жаль.
Он оставляет вам знания в наследство
И уплывает в бескрайнюю даль

№ 5

1-    А сейчас мы предоставляем слово людям, которые первыми встретили вас у трапа нашего корабля, и целых 4 года обучали азам пребывания в школьных территориальных водах


2- Мы приглашаем к микрофону первых учителей Танаревскую Елену Николаевну ,

 Орещук Марию Семеновну,

 Журило Татьяну Викторовну
(слова первых учителей)

1-    Мы приглашаем на сцену выпускников для того, чтобы услышать их прощальные слова

(Слова выпускников)

 

 

 

1. Уважаемые учителя!
Мы любим вас за строгость, доброту,
За знания, за юмор, за терпение,
За человеческую простоту,
За ваше бескорыстное горение

2. Школа, мы прощаемся с тобою,
Мы путей полегче не искали,
Ум и сердце , душу и тепло,
Вы, учителя, нам отдавали.


3. Знаем мы, работа нелегка,
Нервов отнимает очень много,
Но ведь есть веселая душа
И талант могучий , все от бога.

4.  О, школа - нас компас земной,
Оценка – награда за смелость
Пятерки довольно одной,
Чтоб наша душа загорелась.

5. Пусть судьба сурова и строга,
Не всегда вас балуют деньгами,
Все прошли вы, вытерпев сполна,
И удачным будет наш экзамен.

6. Всем спасибо нежно говорим,
И здоровья, счастья пожелаем,
Мы сейчас историю творим,
Мы плоды учебы пожинаем.

7.Учителям любимым мы желаем,

Чтоб на работу шли с улыбкой, не спеша

И чтоб, с работы возвращаясь,

Все  пело: тело и душа!

8. Чтоб ваше сердце не болело,

Чтоб, наполняя паруса,

Одним простым кусочком мела

Вы открывали чудеса!

9. Мы любим вас, любовь еще быть может,

В душе у нас угасла не совсем,

Но вас она уже не потревожит,

Мы не хотим печалить вас ни чем.

10.Мы пронесем по жизни ваши знанья,

Мы будем разными и трудными порой,

Но не напрасны ваши все старанья,

За школу нашу мы всегда горой.

11. За все чему смогли нас научить вы,

За ваши добрые, но строгие глаза,

За то, что были очень терпеливы,

Особо хочется спасибо вам сказать

12. За то, что вы порой не замечали,

Что выполнен на двоечку урок,

За ваши вспышки гнева и печали,

За первый и последний наш звонок,

13. Спасибо вам за ваше вдохновенье,

За ваш, порой неблагодарный, труд!

И пусть прекрасные сии мгновенья

Вам силу жизни в будущем дадут.

14. Чтоб стать людьми с большой, заглавной буквы,

Еще уроков много предстоит.

И хоть уйдем из ваших теплых рук мы,

Пусть ваш огонь в сердцах у нас горит.

1.На борту нашего лайнера присутствуют самые близкие и дорогие для вас люди – это ваши родители. Именно вместе с ними вы сегодня покинете борт школьного корабля и отправитесь в большое плавание по жизни.

Выпускники  - РОДИТЕЛЯМ
Фильм «Мамы и дети!»

1. Ну как не вспомнить нынче нам о тех,

 Делил кто с нами радость, горе, смех

 Кто ежедневно в школу собирал

 И от стыда за нас порой сгорал…

2.  Родители! Без вас мы никуда!

 Беда любая с вами – не беда!

 А радость – так сполна чтоб веселиться!

Ведь с нами до-о-о-о-лго вам ещё учиться…

3. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно вам, родителям своим,

Забота ваша, и внимание, и терпенье

 Так помогают нам всегда!

Но признаемся с сожаленьем!

 Бываем  глухи иногда.

4. А мы ведь любим, любим вас!

 Но чувства часто держим под секретом!

 И только сдержанность подчас

 Мешает нам признаться в этом.

 

5. Вы простите нас, милые, родные,

У нас ведь кроме вас, дороже нет людей!

Как говорится, дети – радость в жизни,

А вы для нас- опора в ней.

6. Всю любовь не высказать  словами,

 Пожеланий всех не перечесть

Я хочу сказать любимой маме:

Хорошо, что ты на свете есть.

7. Будь всегда  со мною,  дорогая

Всей душой, заботясь и любя,

Об одном прошу тебя,  родная:

Будь здорова, береги себя.

8. Сегодня вечер праздничный и светлый,

И грустить не время, не пора,

Долгих лет тебе и яблонь в белом цвете,

Радости, и счастья, и добра.

9. Добрые папы. Милые мамы!
Мы завершили в школе программу!
С нами вы делили и горе, и смех,
Слезы, сомненья, волненья, успех!
Оценки же нашей совместной работе
Вы в аттестатах сегодня найдете!

10. Дорогие наши мамы и папы! Полюбуйтесь! Ваши малыши выросли! То, что вы видите перед собой – это результат вашего каждодневного труда! Это именно мы обеспечивали вам все эти годы жизнь в экстремальных ситуациях!

 11. Это именно нам вы обязаны невыносимыми днями, плавно переходящими в бессонные ночи Да! Мы не всегда приносили вам только радости и гордо вспухшие от пятерок дневники.

12. Положа руку на сердце, мы готовы признать, что образцовыми детьми нас не назовешь! Но мы знаем: что бы мы ни вытворяли, что бы мы ни выкидывали ЭДАКОЕ, вы спишете все на затянувшийся переходный возраст и будете нас любить ещё сильнее

13. Любимые родители, за то, что жизнь нам подарили,  мы говорим спасибо вам. И мы хотим сказать вам по секрету:

 Все: Мы тоже очень любим вас!

№ 6 ПЕСНЯ ДЛЯ МАМЫ (выпускники)

1-    А теперь от имени родителей  слово предоставляется председателю родительского комитета Чернояровой Оксане Витальевне

№7  Вальс

 Ирина Алексеевна –- Дорогие выпускники, сегодня, сюда  вы сошли с корабля  под названием «Школа», а в дальнейшее плавание вы отправитесь на корабле под названием  «Жизнь»!

 2 – Вот и все, все в сборе, аттестаты получены, все слова сказаны, можно сказать: «Прощай, школьный причал!» 

1-    Итак, друзья, вперед! Отдать швартовые!

2-    Поднять якорь!

1-Полный вперед!

2-Церемония вручения аттестатов объявляется закрытой!

1-Удачи вам, выпускники 2016 года!

 

       Вместе- Счастливого плавания!!!

Напрямки виховної роботи:

  • Ціннісне ставлення до себе "Я - особистість!"
  • Ціннісне ставлення до сім`ї, родини, людей.
  • Ціннісне ставлення до праці.
  • Ціннісне ставлення до приди.
  • Ціннісне ставлення до культури та мистецтва.
  • Ціннісне ставлення особистості до суспільства, держави.

Інтеграція виховних зусиль
класного керівника та вчителів-предметників


Мій клас - клас здоров'я.

Девіз класу: "Здорова дитина - здорова країна"

Символом класу є дерево дуб - міцний, здоровий, з могутнім корінням, розлогим гіллям.
Коріння нашого дерева - це батьки. Вони міцно тримають дерево, живлячи крону - своїх дітей.
Гілки - це вчителі.

Плоди - це учні класу і саме від батьків, вчителів залежить якість зрілих плодів. 

Стовбур - класний керівник, що підтримує зв'язок між батьками, дітьми та вчителями.